Как отключить услугу автоплатежа на Билайн

Для пополнения счета при его обнулении или достижении низкого значения теперь не нужно разыскивать ближайший терминал. Один из крупнейших отечественных мобильных операторов совместно с надежными финансовыми учреждениями оказывает услугу, разработанную для того, чтобы абоненты не попадали в неприятные ситуации, оставшись в самый неподходящий момент без связи. «Автоплатеж» Билайн представляет собой мгновенный перевод средств с карт банков на телефонные номера автоматически.

Несмотря на большое количество преимуществ этой функции, иногда пользователей интересует вопрос о том, как отключить услугу «Автоплатеж» абонентам Билайн. В данной статье представлена информация о том, какие есть варианты отмены опции.

Описание услуги

«Автоплатеж» доступен только физическим лицам, являющихся пользователями Билайн не менее 60 дней, и избавляет от необходимости постоянного отслеживания состояния лицевого счета. Если абонент установил допустимый порог снижения уровня баланса в 30 р. и указал сумму пополнения в 150 р., значит, каждый раз, когда на счету остается обозначенный минимум, с привязанной к номеру банковской карты оперативно поступают необходимые денежные средства. При срабатывании сервиса пользователь получает соответствующее СМС. Эта услуга не имеет абонентской платы или других комиссионных сборов.

 

Привязка карты для «Автоплатежа»

Чтобы получить возможность использования этой опции от Билайн, необходимо быть владельцем платежной банковской карты. Для привязки карточки к абонентскому номеру понадобится задействовать следующие реквизиты:

  • номер карты;
  • имя и фамилия держателя;
  • срок действия карты;
  • код CVV или код CVC.

Процедуру привязки можно выполнить на сайте или в офисе провайдера, Личном кабинете Билайн, отделении банка или через банкомат. Выбранный вариант привязки карточки определяет допустимый лимит суточных и месячных платежей. Если для этой процедуры использовался сайт Билайн, абонент может рассчитывать на суточную сумму платежей не более 1500р.

При привязке карты через банкомат или офис провайдера лимиты транзакций возрастают многократно. Но в любом случае, одновременно привязанными к номеру могут быть не более 3 карт.

После завершения процедуры привязки абонент получает секретный код, который необходим для запросов на предоставление опции.

Секретный код необходимо тщательно хранить, поскольку его восстановление возможно только в офисе провайдера или путем звонка в центр поддержки клиентов Билайн.

Как отключить «Автоплатеж»

Есть несколько вариантов отказа от услуги. Это можно сделать с помощью телефона, банкомата, интернета или специалистов офиса продаж.

Через телефон:

  • отправив СМС-оповещение;
  • совершив звонок в поддержку банковских клиентов.

Отключение услуги через СМС производится отправкой сообщения на сервис «900» с текстом «Автоплатеж». При написании текста сообщения кавычки ставить не нужно.

Горячая линия работает круглосуточно по номеру 8 (800) 555-55-50. Специалист отменит автоматический перевод денег, но могут потребоваться данные о паспорте, кодовом слове, реквизитах для перечисления средств, а также номер карты.

SSD-запрос

Отказ от подключенной функции можно произвести отправкой системного запроса. Для этого необходимо набрать на сотовом устройстве *141*10# и нажать кнопку для вызова. Если опция подключена на несколько телефонов, то деактивировать ее требуется с уточнением в системном запросе абонентского номера для отключения: *141*10*<номер телефона>#. Затем нажать кнопку для звонка.

Через Личный кабинет

«Автоплатеж» на номере Билайн можно отключить в Личном кабинете на сайте www.beeline.ru. По указанному адресу потребуется пройти авторизацию. Далее необходимо выбрать раздел с названием услуги и снять галку «Вкл.» с подключенной функции.

Звонок оператору

Отключить автопополнение со счета карты банка можно, совершив звонок по телефону 0611. Услугу получится отменить, если сообщить менеджеру об этом. Могут потребоваться паспортные данные, реквизиты для совершения платежей, кодовое слово. Перед звонком специалисту необходимо заранее подготовить все необходимые данные.

Через офис

Посетив наиболее близко расположенный к месту проживания офис компании, тоже можно отключить опцию пополнения счета. Специалисту нужно будет сообщить о требовании отказаться от «Автоплатежа». При этом необходимо наличие с собой паспорта и мобильного устройства. Как только будет произведено отключение функции, поступит сообщение для подтверждения. Именно поэтому необходимо взять сотовый аппарат и паспорт при обращении в офис продаж Билайн.