Как позвонить в Call-центр Мегафон?
Мобильная связь используется повсеместно, открывая людям новые горизонты для коммуникации. Но как бы удобна она не была, время от времени у каждого возникает необходимость, а вместе с ней и вопрос, как позвонить оператору Мегафон? Это неизбежно, ведь кроме услуг голосовой связи есть еще текстовые, мультимедийные сообщения, интернет трафик, финансовые операции, проблемы с SIM-картами, настройки мобильного телефона, которые приходится решать. Очевидно, решение вопросов будет выглядеть более продуктивным, если общаться с живым человеком, а не роботом, имеющим стандартный набор речевых модулей.
Основные способы вызова оператора
Не секрет, что большинство абонентов мобильной связи испытывают определенные трудности при попытке связаться с «живым» консультантом. Складывается впечатление, что компании просто избегают прямого контакта со своими клиентами. В этом свете служба поддержки Мегафон выглядит куда дружелюбнее. Она предоставляет своим абонентам несколько разных схем соединения с оператором, наиболее интересными из которых являются:
- Бесплатный звонок на короткий внутрисетевой номер;
- Дозвон с любого стационарного телефона или мобильного номера другого оператора;
- Горячая линия для корпоративных клиентов;
- Звонок из роуминга;
- Ресурсы официального интернет сайта.
А теперь рассмотрим каждый из этих вариантов подробнее.
Короткий номер
Пожалуй, наиболее распространенным из вариантов, как позвонить оператору Мегафон, является бесплатный набор четырехзначного мобильного номера 0500. Таким образом абонент свяжется с автоматизированным голосовым меню, последовательный выбор команд в котором организует соединение с Call-центром. Для дозвона необходимо после прослушивания речевого модуля набрать цифру «1», а в следующем блоке − «0». После этого придется прослушать информацию о возможной записи разговора и подождать несколько секунд. На этот же номер можно отправить SMS-сообщение, в котором описать суть проблемы. Должно прийти уведомление о прочтении и входящий звонок от оператора. Если абонент является корпоративным клиентом, то для обращения в службу техподдержки ему достаточно набрать на телефоне короткий номер 0555.
Федеральный номер
Абсолютно бесплатно можно связаться с оператором, если набрать на телефоне номер привычного 13-значного формата – 8-80-550-05-00. Как и в предыдущем варианте, общение со службой поддержки начнется с автоматического голосового меню. Время ожидания отклика Call-центра зависит от загруженности его сотрудников. Для того чтобы не попасть в «пробку», следует помнить, что легче всего дозвониться в будние дни, вечером (ближе к ночи). По объективным причинам возникают проблемы с дозвоном и в начале/конце каждого месяца (отчетного периода).
Описанный выше подход действует на всей территории России бесплатно. В отдельных регионах, перед тем как связаться с оператором Мегафон по единому федеральному номеру, можно попробовать местный сервисный.
Роуминг
Не редко возникают ситуации, когда справочная необходима и за пределами России. Для таких случаев предусмотрен специальный номер. Но перед тем, как позвонить оператору Мегафон из роуминга, необходимо удостовериться в международном формате набора: +7 928 11 10 500 или +7 928 11 10 555. Оба предусмотрены для корпоративных клиентов (для обычных – только первый). Также связаться можно через SMS-сообщения на короткие номера 0500 и 0555.
Интернет
Справочная ветка доступна и на официальном сайте оператора. Здесь представлены наиболее часто возникающие вопросы и ответы на них.
Если конкретный случай не подходит под описанные в разделе, можно воспользоваться возможностью обратной связи в других ветках сайта.
«Поддержка». В специальной форме абонент указывает свои ФИО, контактный телефон и описывает подробно суть вопроса. Здесь же существует возможность прикрепить файл, например скриншот, для лучшего понимания проблемы;
«Задайте вопрос в Чате». Позволяет организовать непосредственное общение между оператором и абонентом, в текстовом режиме или видеоконференции. Предварительно придется указать некоторые установочные данные (имя, телефон, тематика и сам вопрос).