Как заказать предоплату услуг на Мегафоне?
Все клиенты компании Мегафон могут лично заказывать счет на дальнейшие действия по предоплате используемой связи. Чтобы провести процедуру клиенту необходимо ввести номер собственного счета и другие определенные данные абонента или компании. Также требуется внести адрес электронной почты или факс для его доставки.
Особенности услуги
Все желающие заказать эту услугу должны знать, что предоставляется она бесплатно и ею могут воспользоваться все абоненты Мегафона. Оформление счета осуществляется при помощи специальной системы в кабинете абонента на сайте компании. Необходимо пройти авторизацию, зайти в кабинет, выбрать номера, отчеты и в конце нажать «Заказать».
В новой форме определяется сумма и дальнейший способ доставки. Банк отправляет готовый бланк для проведения оплаты, он имеет подпись сотрудника компании и печать. Через несколько минут бланк приходит клиенту факсом или на электронную почту. Абоненту необходимо распечатать счет и осуществить оплату через систему интернет-банкинга или в отделении банка.
Процесс формирования заказа
Заказ предоплаты услуги связи осуществляется по определенному алгоритму, который состоит из нескольких пунктов.
Абоненту необходимо зайти в соответствующий раздел на официальном сайте компании. Если у клиента их сразу несколько счетов, то они будут отображаться в специальной таблице, которая содержит основную информацию (номер, договор, ИНН, наименование компании, тип услуг и оплаты, количество абонентов и баланс).
При нажатии на лицевой счет открывается подробная информация. При использовании авансовой системы оплаты есть возможность получить соответствующие номера. Для этого выбирается пункт «Выставить счет для предоплаты» внизу экрана;
Открывается новое окно, где вводится необходимая сумма и нажимается кнопка «Сформировать», после чего бланки можно сохранить на компьютере в формате PDF.
Весь процесс оформления занимает несколько минут, что экономит время клиентов Мегафон.
Данная опция доступна всем абонентам компании Мегафон. Однако воспользоваться ею могут только клиенты, которые зарегистрированы на сайте мобильного оператора и имеют личный кабинет с уровнем доступа «Управление счетом».