Программа «Наши люди» от Мегафона

Задаетесь вопросом, существуют ли сегодня выгодные тарифы для юридических лиц от отечественных мобильных операторов? Владельцы компаний, которые ищут удобные корпоративные тарифы для своих подчиненных и хотят пользоваться мобильной связью по сниженным тарифам, могут это сделать вместе с программой «Наши люди» от Мегафона.

Каковы условия данной программы лояльности?

  • Вы можете без труда оптимизировать возрастающие траты на связь. Например, если вы оплатите корпоративную связь наиболее важным сотрудникам, а остальные ваши подчиненные станут участниками данной программы от Мегафон. Ваши сотрудники смогут воспользоваться все теми же корпоративными тарифами и номерами, однако будут платить за связь уже сами, в качестве физических лиц.
  • Программа «Наши люди» может послужить в качестве мотивации и стимула для сотрудников работать эффективнее или улучшить условия предоставления своего соцпакета. Корпоративные тарифы, оплачиваемые самостоятельно персоналом становятся не только средством экономии расходов, но своего рода эксклюзивом, так как доступны не каждому. Пользоваться экономным тарифным планом сможет не только сам персонал, но так же и их близкие.

Что получают сотрудники компании при подключении к услуге?

Они смогут экономить личные и внутрисемейные траты на сотовую связь. В дополнение к основным условиям программы абонентам предоставляется определенное количество льгот на исходящие звонки.

Таким образом, каждый абонент, подключенный к корпоративным тарифам «Наши люди» ежемесячно получает 1000 минут для бесплатных звонков другим сотрудникам (членам программы).  При этом мобильная связь оплачивается абонентами самостоятельно на льготных условиях.

В случае, если компания прекращает оплачивать мобильную связь персоналу, участники программы не теряют старый номер, а могут просто перейти на свой прежний  тарифный план (или любой доступный новый), оплачивая все расходы, как и ранее из своего кармана.

Как активировать льготную опцию?

Если вы хотите подключиться к услуге и получить 1000 бесплатных минут, будучи участником программы, достаточно набрать на своем мобильном телефоне простую USSD-команду *105*262*1#.

Для того чтобы проверить остаток льготных минут, вам следует сделать запрос в формате *105*262*2#.

Существует ли абонентская плата за пользование льготами?

Предоставление льгот сотрудникам в рамках корпоративной программы совершенно бесплатное — абонентской платы и платы за подключение услуги нет. После того, как вы израсходуете все 1000 бесплатных минут, звонки будут оплачиваться по тарифу 1,00 руб./мин.

Как подключиться к этой программе?

Этап I. Оформите сертификат Мегафон. Для того чтобы подключиться к данной программе, фирма в качестве корпоративного клиента оператора должна оформить особый сертификат, предназначенный для сотрудников, каждый из которых может оформить только 7 сертификатов, по которому он имеет право подключить не более 5 номеров для пользования корпоративным тарифным планом «Наши люди». Сертификат, который получают сотрудники компании — это подтверждение того, что они действительно работают на данном предприятии. Для получения формы сертификата вам следует обратиться в любой центр обслуживания клиентов Мегафон или вы можете найти ее на официальном сайте оператора.

Этап II. Подключение к программе «Наши люди». Каждый сотрудник вашего предприятия имеет право предъявить сертификат программы и документ, подтверждающий его личность, в любом из офисов компании Мегафон. После этого в кратчайшие сроки будет оформлено подключение к услуге.

Подчиненные могут самостоятельно заполнять сертификаты и предоставлять их руководству только для того, чтобы заверить. Однако стать участником программы можно только получив согласие клиента – компании-работодателя.

Абоненты, как сотрудники корпоративных клиентов Мегафон, не имеют права передачи своих прав подключения и пользования льготными услугами другим лицам.

За сотрудниками остается свободное право перехода к другому тарифному пакету Мегафон после подачи письменного заявления, которое будет одобрено оператором.

В случае исключения абонента (например, его увольнения) условия его обслуживания оператором будут изменены на прежние.

Если вы хотите узнать подробности условий пользования тарифами «Наши люди», обратитесь по сервисному телефону 808005500555.

Мегафон оказывает данную услугу в рамках публичного соглашения, которое можно  просмотреть на сайте оператора.