Что такое «Ожидание вызова»?

Хотите постоянно быть на связи и боитесь пропустить важный для вас звонок? Для вас важна экономия времени, и вы не хотите тратить его впустую? В этом вам поможет услуга «Ожидание вызова» от Мегафон.

С помощью данной услуги у вас откроется вторая линия, на которую смогут дозвониться абоненты, пока вы будете заняты другим разговором. Эта же линия позволит вам делать новые исходящие звонки, в то время как текущий вы отправите на удержание.

Эта услуга нераздельно связана с другой  опцией от Мегафон – «Удержание вызова».

В чем состоит разница между этими понятиями?

  • Используя услугу «Ожидание вызова», можно разговаривать по телефону, пока на второй линии остается в режиме ожидания другой входящий звонок от абонента, который сможет дождаться того момента, когда вы ответите.
  • «Удержание вызова» актуально в тех ситуациях, когда во время разговора по телефону вам может понадобиться срочно позвонить на другой номер. Вы без труда это сделаете, поставив ваш первый звонок на удержание, после чего наберете другой номер телефона.

Обе функции предоставляются всем без исключения абонентам сети Мегафон и являются частью базового набора.

В каких ситуациях это может быть полезным?

Например, если не хотите пропустить важный звонок от  деловых партнеров или клиентов вашего бизнеса, пока вы разговариваете со своими друзьями или знакомыми. В отсутствие данной услуги вы не смогли бы узнать о другом входящем звонке на ваш номер. Однако, подключив ее, вы услышите в качестве фона сигнал, который укажет на то, что в данный момент кто-то пытается к вам дозвониться.

Вместе со специальным звуковым сигналом, который вы сможете услышать, также активируется  экран вашего мобильного телефона, на котором появится информация о втором поступившем звонке.

Как управлять услугой?

Когда вы услышите короткий сигнал, означающий, что кто-то пытается дозвониться, у вас появится возможность, отправив текущий звонок в режим ожидания, начать разговор с другим абонентом. Управлять данной услугой можно с помощью подсказок, которые высветятся на экране вашего мобильного телефона:

  • Вы сможете отклонить второй входящий звонок или завершить одновременно два разговора, нажав клавишу отбоя.
  • Для того чтобы ответить на второй звонок, не прерывая текущей беседы, вам необходимо ввести 2# и нажать кнопку вызова.
  • Вернуться к предыдущему звонку, вы сможете, если введете еще раз ту же команду, а завершить текущий –  нажав 1#.
  • Если вы не хотите отвечать на поступивший входящий звонок и предпочитаете продолжить разговор с первым дозвонившимся абонентом, то отклонить его вы сможете при помощи команды 0#.

Стоимость услуги

Опция  является бесплатной для всех абонентов Мегафон, в то время как стоимость «Удержания вызова» составляет 1 рубль (за исключением тарифных планов «Все включено», для которых она предоставляется бесплатно).

Как подключить «Ожидание вызова»?

Подключить опцию вы можете с помощью простого USSD-запроса в формате *43#. «Удержание вызова» подключается для всех абонентов сети автоматически в режиме по умолчанию. Если данная опция не функционирует на вашем мобильном телефоне, значит, у вас подключен «Запрет удержания вызова». В свою очередь, отключить его  вы сможете, осуществив USSD-запрос *520#.

Как отключить опцию?

Отключить данную услугу можно также посредством несложных действий. Для этого достаточно отправить USSD-запрос в формате –  #43#. Повторное подключение услуги осуществляется при помощи аналогичного запроса.