Как правильно и быстро выключить голосовую почту?
Голосовая почта представляет собой современный и функциональный автоответчик для каждого отдельного абонента. Работает он на входящие вызовы, в том случае если мобильное устройство абонента было выключено или пользователь вовсе находился за пределами зоны действия сети. Функционирует услуга круглосуточно, поэтому в любое время люди, которые звонят абоненту и не дозваниваются, могут оставить специальное сообщение. Клиент мобильного оператора Мегафон будет уведомлен об этом после звонка в голосовую службу или специальным сообщением.
Особенности работы
Услуга от Мегафон представляет собой большой и современный сервис с различными опциями. Для многих действующая голосовая почта является лучшим ежедневным помощником, который работает круглые сутки. Представленный сервис всегда реагирует на водящие СМС и ММС, а также входящие звонки. Звонящий слышит стандартное приветствие, а затем предложение записать сообщение.
Представленный сервис в процессе работы записывает, а затем сохраняет всю информацию. Как только абонент появляется в сети, он сразу же сообщает его об этом звонком или при помощи стандартного СМС. Также все клиенты Мегафон могут получить свою голосовую почту в виде обычного ММС, электронной почты или ознакомиться с ней на официальном сайте сотового оператора.
Отключение сервиса
Далеко не все абоненты Мегафон знакомы с данным сервисом, не используют его и не хотят за него переплачивать, поэтому им требуется отключить услугу. Сделать это можно несколькими способами:
- звонком на специальный короткий номер;
- на сайте оператора.
В первом случае абоненту надо набрать на своем телефоне комбинацию 845*0#.
Во втором случае чтобы отключить услугу надо зайти на официальный сайт оператора. Система самообслуживания позволяет управлять всеми услугами номера, контролировать расходы, бонусы и другие дополнительные опции.
Стоимость услуги
Если вы хотите сократить расходы на телефонную связь, надо отключить все лишние услуги, в том числе и указанную выше. Сама услуга бесплатна, однако есть абонентская плата, которая снимается раз в сутки и составляет 1,7 рубля. Если, например, абонент уезжает и хочет временно отключить услугу, тогда можно воспользоваться указанными способами. После этого возобновить работу сервиса можно в любое время.
Подключение услуги и ее работа происходит в автоматическом режиме. Поэтому если к абоненту Мегафон не смогли дозвониться, то звонящий в итоге может записать сообщение и сохранить его для дальнейшей передачи. Это очень удобный и полезный сервис для современного человека.