Услуга «Кто звонил?» — пропущенные звонки приходят в СМС-сообщениях
Содержание
Если вы не хотите пропускать входящие звонки, тогда вам обязательно надо подключить специальную услугу. Функция «Кто звонил?» позволяет всегда знать о пропущенных звонках. При этом даже если телефон бы выключен, вы разговаривали с кем-либо или находились вне зоны сети Мегафон, то вы все равно будете в курсе всех звонков. Как только вы появитесь на связи, то сразу узнаете, кто вам звонил. Происходит это при помощи обычных СМС-сообщений, которые будут приходить на ваш телефон. При этом собеседник, который вам не дозвонился, при необходимости сможет оставить голосовое сообщение.
Принцип работы
Услуга «Кто звонил?» предоставляется гражданам страны и лицам, заключившим договор с Мегафон об оказании данной услуги. Подключение может осуществляться самим пользователем при выборе тарифного плана или при помощи интерфейсов, которые определены оператором. Ознакомиться с интерфейсом можно на официальном сайте компании, в местах обслуживания клиентов или по единому номеру 0500. Отключение информирования о пропущенных звонках происходит в соответствии с законодательством или договором. Также абонент может самостоятельно отключить рассылку данных СМС-сообщений.
Отключение информационных сообщений
Отключить данное предложение пользователь может самостоятельно при помощи специального интерфейса. Ознакомиться с ним можно на официальном сайте компании в соответствующем разделе по оказанию услуги. Также отключение может производиться оператором в одностороннем порядке в соответствии с действующими условиями или при неоплате тарифа. В этом случае пользователь больше не будет знать, кто ему звонил, пока был отключен телефон или он находился вне зоны действия сети оператора. Абонент может пользоваться услугой с момента ее подключения и до ее отказа или отключения оператором.
Принцип действия информирования
СМС-сообщения кто звонил, отправляются только в определенном случае. Если один из абонентов оператора звонит другому и при том не происходит соединения по указанным выше причинам, тогда звонок переадресовывается на специальный сервер услуги. После этого проигрывается приветствие и абоненту предлагается оставить сообщение. Если звонящий абонент соглашается, происходит звуковой сигнал, записывается сообщение и формируется сообщение с номером звонившего абонента и информацией о голосовом сообщении. Условия переадресации, хранении и размере сообщений можно узнать на сайте Мегафон в разделе соответствующей услуги.
Особенности услуги и ограничения
Оператор устанавливает стоимость самой услуги и прослушивания голосовых сообщений. Также компанией не гарантируется услуга в условиях роуминга. Технологически подключение информирования сообщениями невозможно отдельным абонентам Мегафон. Более подробно об этом можно узнать на сайте оператора, по единому номеру 0500 или в офисах компании. Дополнительно оператор кроме самого сообщения и информации о вызове может предоставлять различную рекламную информацию. Отказаться от рассылки возможно только в том случае, если абонент пожелает полностью отключить рассылку информирующих СМС-сообщений. Однако до момента проведения данной операции он должен ее оплачивать.
Когда абонент мобильного оператора Мегафон подключает данную услугу, то считается, что он соглашается со всеми условиями ее предоставления. Это влечет к дополнению или изменению действующего договора, который заключается между абонентом и оператором. Когда по каким-то причинам было решено отключить рассылку СМС-сообщений со стороны оператора или абонента, то прекращается ее оплата. Условия вступают в силу после того, как они будут опубликованы на официальном сайте компании. Уведомление о прекращении ли изменении действия услуги «Кто звонил», осуществляется минимум за десять дней до вступления условий в силу, и также публикуются на сайте.
Благодаря данной опции каждый пользователь Мегафон всегда будет знать, кто и когда ему звонил, если телефон был по какой-то причине отключен. Также абоненты мобильного оператора при необходимости могут отключить услугу, если она им не нужна.