«Личный кабинет» абонента Мегафон
Абоненты оператора сотовой связи Мегафон имеют возможность использования удобных сервисов интернет самообслуживания. С помощью этих инструментов можно зайти в систему и контролировать свой мобильный номер телефона, управлять им, а также следить за лицевым счетом. Одним из таких сервисов является «Личный кабинет» абонента Мегафон. Этот инструмент доступен 24 часа в сутки на официальном сайте оператора. Кроме того, сервис обладает удобным и интуитивно понятным интерфейсом.
Возможности «Личного кабинета» Мегафон
«Личный кабинет» абонента оператора мобильной связи Мегафон дает возможность пользователям осуществлять различные операции с собственным лицевым счетом. Из числа основных и самых востребованных можно выделить такие, как управление тарифным планом, подключение и отказ от конкретных услуг, пополнение лицевого счета, получение детализации совершённых операций по счету, контроль над подключенными опциями, управление и мониторинг баланса бонусного счета, управление мобильным интернетом, а также возможность связи со службой поддержки абонентов.
Кром того, следует подчеркнуть, что «Личный кабинет» дает возможность изменить тарифный план или ознакомиться с информацией по текущему тарифу. Вместе с тем, использование возможностей «Личного кабинета» Мегафон позволяет целиком контролировать собственные расходы на осуществление связи, отправку текстовых сообщений, а также существенно экономить средства и время. Как же войти в эту систему?
Вход в личный кабинет
Чтобы воспользоваться возможностями ЛК, необходимо зайти на официальную интернет страницу оператора Мегафон по адресу lk.megafon.ru/login. Следует подчеркнуть, что существуют системы самообслуживания для физических лиц и корпоративных пользователей услугами. Для того чтобы войти в ЛК обычному абоненту необходимо выполнить ряд простых действий.
Первым делом необходимо получить пароль для последующей авторизации через интернет. В качестве логина выступает номер мобильного телефона Megafon абонента, который необходимо ввести в соответствующую ячейку формы входа. Чтобы получить пароль и потом войти в систему можно воспользоваться одним из нескольких способов.
Самым простым вариантом получения пароля для входа в систему самообслуживания является отправка USSD запроса *105*00#. Кроме того, можно отправить на номер 000110 текстовое сообщение, в теле которого набрать 00. В ответ будет выслано SMS с цифрами доступа к «Личному кабинету» по адресу www.lk.megafon.ru/login. Также можно использовать для процедуры регистрации бесплатный звонок на номер телефона Megafon 0505. После осуществления звонка абонент имеет возможность с помощью голосового меню получить пароль для входа. Для этого необходимо выбрать раздел «Тарифные планы и услуги», где будет сгенерирован случайным образом код. Кроме того, оператор предоставляет возможность абонентам выбрать самостоятельно любой удобный пароль для входа.
В личном кабинете абонента Megafon по адресу www.lk.megafon.ru/login есть целый набор удобных сервисов для контроля и управления собственным номером телефона и лицевым счётом пользователя. Следует подчеркнуть, что если при попытке войти в систему ввести пять неверных паролей подряд, доступ к личному кабинету пользователя будет заблокирован. Для восстановления возможности зайти в ЛК и управлять лицевым счетом необходимо будет отправить USSD команду *105*00#.
В заключение следует отметить, что вводить номер мобильного телефона в интернет форму для входа в ЛК можно в любом удобном для пользователя формате.